История заказовО КиберииО продукте
languageEnglish
К заказу
north_east
Candidate avatar
Юрист
Россия
Нефть и газ
Языки
Русский
Английский
Арабский
Ингушский
Чеченский
Навыки
ПК
MS Word
MS Excel
Бухгалтерия
Работа с клиентами
Организация
Юриспруденция
MS Outlook
CRM
Опыт работы - 9 лет
МедиаБизнес-ассистент
Опыт:
Не указано
Прием, обработка и передача документов в различные подразделения. Контроль за корректностью составления документов и своевременным прохождением процесса их согласования. Контроль своевременности оплаты услуг. Ведение коммуникации по вопросам документооборота. Ведение электронного документооборота. Составление различных документов. Работа с просроченной задолженностью. Планирование рабочего дня руководителя и выполнение его поручений. Встреча и сопровождение посетителей. Обеспечение доступа на территорию. Прием и перенаправление входящих запросов. Бронирование помещений для встреч. Предварительная обработка входящей корреспонденции. Помощь в административных вопросах коллегам и гостям. Справочно-информационная поддержка. Выполнение работы с документами. Обеспечение офиса необходимыми материалами. Подготовка для посетителей. Подготовка документов по поручению руководителя. Оформление заявок на перемещение имущества. Оформление поездок и бронирование транспорта и размещения.
ПродажиАссистент
Опыт:
1 год
Обеспечение поддержки работы отдела продаж, подготовка регулярных отчетов, выполнение административных задач руководителя, обработка входящих коммуникаций, организация документооборота, обеспечение офиса необходимыми ресурсами.
ФинансыМенеджер
Опыт:
1 год
Привлечение клиентов посредством звонков и встреч, сопровождение на закрепленной территории. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Контроль исполнения договоров, включая оплату и дебиторскую задолженность. Обучение, работа с возражениями и претензиями, расширение спектра предлагаемых услуг. Анализ конкурентной среды и участие в разработке маркетинговых программ. Ведение отчетности.
ЗдравоохранениеМенеджер по продажам
Опыт:
2 года
- Подготовка коммерческих предложений; - Заключение договоров; - Сопровождение; - Выполнение плана продаж и соблюдение обязательств; - Ведение отчетности; - Контроль работы сотрудников; - Ведение документооборота; - Работа с задолженностью; - Составление и обработка претензий.
ЗдравоохранениеСпециалист контактного центра
Опыт:
2 года
Прием входящих обращений, предоставление консультаций. Оформление вызовов для оказания помощи на дому. Запись на прием к врачам. Оформление предварительных заказов.
РитейлСпециалист
Опыт:
3 года
Прием и обработка входящих обращений. Принятие решений по обращениям и их урегулирование. Отслеживание сроков закрытия обращений. Регламентация работы службы поддержки. Обеспечение высокого уровня сервиса. Разработка стандартов качества обслуживания. Выявление и формирование потребностей, обеспечение удовлетворенности продуктом и сервисом. Организация работы с обращениями по вопросам качества.
Образование
Закончилx1ВУЗ / Юриспруденция
Закончилx1Амурский государственный университет / Юриспруденция
Языки
Русский
Английский
Арабский
Ингушский
Чеченский
error_outline